Главная \ i-Журнал \ Двигатель BAR. "Что делать?"

Двигатель BAR. "Что делать?"

Двигатель BAR. "Что делать?"
Назад
Двигатель BAR. "Что делать?"

Двигатель BAR 4.2 устанавливался в автомобили Audi Q7 (двигатели Ауди Ку7) и Volkswagen Touareg (двигатели Таурег).

Технические характеристики двигателя BAR:
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): BAR;
Объем двигателя (Displacement (cc): 4163 см3;
Мощность (Power), кВт / л.с.: 257 / 350;
Система питания: непосредственный впрыск
Двойной впрыск
Электропривод дроссельной заслонки
Система вторичного воздуха
Управление двигателя: Bosch Motronic MED 9.1.1
Гомогенный режим (лямбда 1)
Газораспределительный механизм: DОНС
Привод ГРМ: цепь
Степень сжатия (Compression Ratio): 12,5;
Тип топлива: Бензин;
Диаметр цилиндра (мм): 84,5
Ход поршня (мм): 92,8
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Расположение: V8
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-8-6-3-7-2
Норма выхлопа: Euro 4;
Период выпуска: 2006 - 2010;
Двигатель BAR: 4,2 л., 8-цилиндровый, 32-клапанный, V-образный.

Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива стал преемником мотора с впрыском топлива во впускной коллектор.

Диаграмма мощности и крутящего момента:

BAR-диаграмма

  На двигателе BAR привод распределительных валов и дополнительных агрегатов осуществляется 4-мя роликовыми цепями на двух уровнях. Натяжение цепей выполняют пружинно-гидравлические натяжители. Система воздушного питания выполнена в двухпоточном исполнении. Установлены расходомеры воздуха. Двухступенчатый впускной коллектор изготовлен из магниевого сплава. Блок цилиндров выполнен из алюминиево-кремниевого сплава, а коленвал из высокопрочной улучшенной стали (видимо, из риарден-металла :) ). ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава, который обладает хорошей теплопроводностью.

Особенности двигателя BAR: При приобретении двигателя BAR 4.2 самое главное определить состояние цепей и натяжителей. Поскольку пробеги у этих двигателей доходят до 300 тысяч - их цепи в основном в растянутом положении, а натяжители уже с высохшими и потрескавшимися башмачками. Самое главное обратить внимание на состояние цилиндров. Покрытие может иметь уже мелкие царапины или выработку в виде стакана в нижней части цилиндра. Последнюю увидеть невозможно при помощи эндоскопа. Для этого требуется демонтаж поршня.

Вопрос №1: Можно ли приобрести контрактный двигатель BAR в сборе? Контрактные двигатели Bar из Европы могут быть только с таурегов минимум 10-летнего возраста. Поэтому их пробеги могут быть не менее 250-350тыс. Соответственно, этот двигатель требует среднего или капитального ремонта. А именно, при условии нормального состояния цилиндров, - замены резиновых уплотнений, ремонт и диагностика цепного механизма. Ремонт подшипников коробки отбора мощностей, которые приводят в движение компрессор кондиционера и насос ГУРа. Диагностика и замена масляного насоса.

Вопрос №2: Стоит ли брать гильзованный мотор? Если гильзовка производится апробированными специалистами, которые выполняют её качественными гильзами с установкой в печи, то такие двигатели будут иметь покрытие не хуже заводского и могут быть хорошей альтернативой в плане долговечности. Гильзы могут служить гораздо дольше, так как не боятся минимальных повреждений, царапин и пыли, которая может быть захвачена пылесосом при продувке катализатора при первом пуске, если он начал разрушения.

Вопрос №3: Стоит ли обращать внимание на впускной коллектор? Если вы приобретаете двигатель или производите ремонт, впускной коллектор обязательно требует ревизии. Для того, чтобы очистить в нем отложения грязи. Очистить втулки, на которых висят заслонки для их движения без заклинивания, поскольку одна из части заслонок при заклинивании может отрываться и в процессе эксплуатации залететь в головку двигателя. При этом может разрушиться голова и блок цилиндров. Ревизию коллектора лучше производить после 150-200 тыс. км., не обращая внимания на работу мотора. На что также нужно обратить внимание? В Двигателях BAR и BVJ сложная вакуумная система. Много соединений пластиковых трубочек. В процессе эксплуатации они могут дать трещины. Это и может привести к капитальной поломке двигателя. Обязательно нужен контроль соединений и трубочек на наличии трещин после 150 тыс. км. И не забывайте менять воздушный фильтр.

Актуальная цена и наличие двигателей Audi Q7 и Volkswagen Touareg в нашем каталоге.

© Rabiz-Audi (dvigatel-audi.ru)

 

Напишите