Главная \ i-Журнал \ Программа "Утилизация": как купить двигатель дешевле?

Программа "Утилизация": как купить двигатель дешевле?

Программа "Утилизация": как купить двигатель дешевле?
Назад
Программа "Утилизация": как купить двигатель дешевле?

Кто и когда первый предложил клиенту забрать у него старый чайник и купить со скидкой новый – история умалчивает. Но, судя по истории маркетинга, могу предположить, что программу «Утилизация» или «trade-in» придумали в США где-нибудь в 30-х годах XX-го столетия, как и миллион других маркетинговых акций, обдирающих привлекающих массового покупателя. Тогда уже дилеры General Electric и проч. предлагали оплату в рассрочку, или практиковали сетевой маркетинг, или продвигали свой товар путем апробаций и презентаций, что описали ещё в 1937 году Илья Ильф и Евгений Петров в своей «одноэтажной Америке».

В России последний бум программы «Утилизация» приходился на 2010 год. В этом году впервые предложила своим покупателям сдать старый агрегат в счет оплаты нового одна из крупнейших сетей бытовой и видеотехники. Также в 2010 году Правительство Российской Федерации открыло программу утилизации для автомобилей. Правила её корректировались, в основном она касалась отечественного автопрома (или иностранных марок, но с производством в России). При этом возможные компенсации составляли  от 30000 руб. (за Весту) до 90000 за (Ладу 4x4). Программа была призвана повысить интерес к машинам российского производства. Автомобиль можно было, как сдать в «Утилизацию», так и использовать в качестве скидки по программе «trade-in». Данная программа на данный момент приостановлена, а вот «trade-in» до сих пор, как маркетинговую акцию проводят многие продавцы автомобилей, которые рады предложить вам вместо старой «Антилопы»  новый «изотто-фраскини», «линкольн» или «бьюик» (раз уж мы вспомнили сегодня Ильфа и Петрова).

Т.е., если цепляться за терминологию, когда вам предлагают забрать старый продукт в счет оплаты нового – это «Трейд-ин». И по сути «Утилизация» от "Rabiz-Audi" - это trade-in для двигателей.

Купить двигатель сегодня – это не только трудоёмкий процесс : нужно найти ответственную компанию, мотор в отличном состоянии и желательно в наличии на складе в вашем городе (о том, как можно обезопасить себя при покупке двигателя мы писали ранее), но и крайне затратный. Цены на двигатели Audi, Volkswagen, Skoda, Seat варьируются в зависимости от объёма двигателя, года производства, состояния ДВС, пробега и многих других факторов. Например, цена на двигатель 2.0 tfsi в среднем 120-130 тыс. руб., а стоимость контрактного двигателя для Audi RS6 достигает 600 тыс. руб.! Тем более, хотелось бы снизить стоимость покупки, не ухудшая при этом качества мотора, который предстоит установить в ваш автомобиль. Наша компания, как продавец, основным направлением которого является продажа двигателей в РФ, также заинтересована в снижении конечной цены на ДВС. Программа «Утилизация» предложена нами, как раз для того, чтобы вы могли купить двигатель дешевле.

В данной статье мы ответим на наиболее часто задаваемые вопросы наших клиентов о программе.

1. По программе «Утилизация» вы можете купить любой двигатель;

2. Вы можете сдать тот же двигатель по маркировке, который вы покупаете (или его аналог, если модель с вашей маркировкой уже не выпускается, но двигатель с новой маркировкой является полным аналогом). Иными словами, мы не принимаем двигатели LADA в счёт оплаты двигателя Volkswagen.

3. Двигатель сдаётся в той же комплектации, в которой приобретается. То есть, если вы покупаете двигатель без навесного оборудования, то и сдавать его нужно без навесного оборудования;

4. Один из самых частый вопросов: Что делать, если мой двигатель разобран? Ничего! Собирать мотор не нужно. Просто складываете все запчасти в коробку и отправляете нам (см. фото).

купить двигатель по trade-inкупить двигатель недорогодвигатель дешевокупить двигатель со скидкой

5. Много вопросов задают регионы, подойдёт ли им эта программа. Да, конечно! И на самом деле именно региональные клиенты наиболее часто ей пользуются. Чтобы заказать двигатель со скидкой по данной программе можно воспользоваться  одной из следующих схем:

A). Вы можете купить двигатель уже с учётом скидки. Тогда:

  1. Cначала вам необходимо отправить старый мотор. Вам нужно отправить ваш двигатель ТК «Деловые линии» на имя нашего экспедитора (все необходимые данные для ТК предоставит вам наш менеджер). Отправлять ДВС нужно до терминала ТК в г. Москва.
  2. Вы можете предоставить номер транспортной накладной и фотографии отправки двигателя (примеры фото в статье) или просто подождать пока двигатель доедет до нас.
  3. Вы оплачиваете двигатель с учётом скидки (напоминаем, что для отправки в регион  достаточно предоплаты 10%).
  4. Мы отправляем двигатель в ваш город, предоставляем номер транспортной накладной для возможности самостоятельного отслеживания груза на сайте транспортной компании.
  5. Если вы внесли предоплату отличную от 100%, двигатель отправляется в терминал в указанном вами городе на имя нашего экспедитора. После получения всей суммы оплаты за двигатель мы отправляем запрос на переоформления грузополучателя в ТК. Мы отправляем такой запрос в течение часа с момента получения 100%-ной оплаты. Далее срок выполнения зависит от транспортной компании, но, исходя из практики, он не превышает 2-х рабочих дней, а обычно выполняется в течение 4-х часов.
  6. После того, как вас оформили как грузополучателя (об этом про­инфор­ми­рует транспортная компания, а также наш оператор), вы сможете получить ДВС в терминале ТК или заказать доставку мотора по нужному вам адресу.

Б). Если вам нужен старый мотор до конца установки, и вы не хотите его отправлять нам заранее, вы можете отправить его после установки нового двигателя и получить скидку в виде возмещения постфактум.

  1. Таким образом, вы покупаете мотор в обычном режиме, проводите необходимые пуско-наладочные работы;
  2. Когда старый мотор вам уже точно не нужен, вы отправляете его нам по схеме, указанной выше.
  3. После получения нами мотора, вы получаете возмещение в размере скидки по программе «Утилизация» банковским переводом.

6. Бывает и так, что поначалу клиент по какой-либо причине не может воспользоваться программой «Утилизация». Однако у него остаётся двигатель и через довольно продолжительное время (бывает, что и год), он решает отдать его за компенсацию. Сведения о сделке уже устарели, и сумма скидки может быть неактуальной, но и в этом случае наша компания может принять ваш мотор на «Утилизацию». В данном случае потребуется оценка мотора. Вы отправляете двигатель по схеме, описанной выше в терминал ТК в г. Москва, наши специалисты оценивают его по получению и предлагают вам сумму компенсации. Если сумма вас устраивает, мы отправляем вам её банковским переводом.

7. Также наши клиенты часто спрашивают, кто оплачивает отправку двигателя в ТК. Отвечаем: оплачивает получатель. Т.е., когда вы отправляете нам ваш мотор, оплачиваем мы, а, когда вы заказываете двигатель и получаете его в ТК, оплачиваете соответственно вы. Напоминаем, что доставка двигателя в ТК бесплатна, услуги транспортной компании вы оплачиваете непосредственно ей, при получении мотора.

А теперь самое интересное или цифры. Сумма скидки по программе «Утилизация» варьируется для разных моторов, так бензиновый двигатель 1.2 литра можно купить со скидкой в 20 тыс. руб., а двигатель 3.0 tfsi  для Audi A7 со скидкой в 40 тыс. руб. Таким образом, размер скидки при покупке двигателя Ауди, Шкода, Фольксваген или Сиат может быть достаточно существенным. И мы, конечно, рекомендуем нашим клиентам эту программу. Ведь она дает возможность купить двигатель в отличном состоянии по достаточно низкой цене. Подробности и размер вашей скидки уточняйте у менеджера. Мы будем благодарны за ваши комментарии (регистрация не требуется) и дополнительные вопросы.

© Rabiz-Audi (dvigatel-audi.ru).
За фотографии благодарим нашего клиента из Карелии.

Напишите