Главная \ i-Журнал \ Невероятные семёрки

Невероятные семёрки

Невероятные семёрки
Назад
Невероятные семёрки

Все уже, кажется, знают, эту аббревиатуру – RS, но мало кто задумывается, что она означает. Считается всё же, что это сокращение немецкого Rennsport – спортивный автомобиль, но для тех, кто в теме – RS – это просто, «вау», или техника «на грани фантазии».

Появление предшественницы Audi RS 7 - Audi A7 совершенно необычно для консервативной Германии. Скорее – это история из голливудского корпоративного детектива. Впервые Audi A7 появилась в январе 2009 года в Детройте под именем Audi Sportback concept. Но шутка в том, что никакого пожелания или технического задания для разработки этой модели от руководства компании не было. В середине 2000-ых годов группа дизайнеров концерна сделали Audi A7 сами, в тайне от начальства.

Секретной разработкой руководил сам Вальтер де Сильва – сейчас он главный дизайнер концерна Volkswagen. Участвовал также Штефан Зилаф (глава Audi Design) и ещё восемь специалистов. Задачей группы было создать невероятно прекрасный автомобиль, но, сочетающий в себе скорость, комфорт и вместительность. Так Audi A7 предлагает стиль и элегантность купе, респектабельность седана и удобство универсала. Это действительно автомобиль gran turismo в форм-факторе пятидверного купе. То, что получилось у команды было настолько прекрасно, что они пошли в ва-банк. Без всякого предупреждения выступили на совете директоров с представлением нового автомобиля и попали в десятку – модель была принята на ура. А в 2013 году в Детройте выступал уже новый Audi RS 7.

При заказе Audi A7 можно выбрать двигатели: двигатель 2.8 FSI Quattro 220 л.с. (с маркировкой CHVA и CNYA), двигатель 3.0 TDI Quattro 245 л.с., двигатель 3.0 TFSI Quattro 333 л.с.  Произведение инженерного искусства - двигатель Audi RS 7 с мощностью 560 л.с., но, самое главное, крутящим моментом 700 H*M. Мощность может быть одинакова у литрового супербайка и сто тридцатого ЗИЛа, а вот крутящий момент у них разный.

Audi RS 7 разгоняется за 3.9 секунды до 100 км/час. У Audi A7 этот показатель также впечатляет - 8.3 секунды для стандартной комплектации и 5.3 секунды для комплектации Sport. Максимальная скорость Audi A7 с двигателем 2.8 FSI – 235км/час; Audi A7 с двигателем 3.0 TFSI – 250 км/час; максимальная скорость Audi RS 7 по умолчанию - 250 км/час, но, потолок при деактивации ограничителя – 305 км/час – скорость, превышающая скорость отрыва от земли гражданских самолетов. Тем не менее Audi RS 7 остаётся на земле. Это удивительная аэродинамика, которая при увеличении скорости только сильнее прижимает автомобиль к земле.

Бамперы невероятной красоты и стиля,  кроме эстетической функции, выполняют и инжинерную – повышают управляемость автомобиля и не дают ему оторваться от земли.  Также в Audi A7, Audi RS 7 на скорости 130 км/час выдвигатется, а при 80 км/час убирается обратно спойлер на крышке багажника (также его можно выдвинуть специальной кнопкой).

Принято считать, что всё это удовольствие невероятно затратно, а расход топлива зашкаливает. Однако показатели удивительно малы. Расход топлива Audi A7 2.8 TFSI Quattro 220 л.с. – 8.0 л /км, Audi A7 3.0 TFSI 333л.с. – 7.6 л/км., Audi RS 7 Sportback – 9.8 л/км. Для автомобиля с такой мощностью – это очень мало и, на самом деле, здесь есть хитрость. Дело в том, что половина цилиндров двигателя отключаются при отсутствии в них необходимости, когда клапаны с электромагнитным управление получают соответствующую команду. При этом на безопасности вождения это не сказывается. Если совершается экстренный маневр и срочно требуется вся мощность, все цилиндры мотора подключаются за сотые доли секунды.

Что касается интерьера – то поговорка «увидеть Париж и умереть» в салоне как Audi A7, так и Audi RS 7, становится неактуальной. Сесть на эксклюзивные кожаные кресла, прошитые вручную, провести рукой по дереву ограниченной серии, покрытому рояльным лаком, посмотреть на (das ist Fantastisch) панель – на чёрных шкалах красные стрелки, указывающие на белые цифры, всё в карбоне, перфорации, коже, алькантаре. Сумбур и сумятица? Нет, превосходный стиль. Там можно поплакать о несчастной судьбе вместо пресловутого, какого бы то ни было, лимузина.

При всём при этом – вместимость багажника от 530 до 1390 литров и гарантированное удобство всех четырех пассажиров. А безопасность Audi A7 и Audi RS 7 вовсе безупречна и требует отдельного разговора. Так что я пока пойду.. плакать.

© Антон Чернов специально для Rabiz-Audi (Dvigatel-Audi.ru)
Купить двигатель Audi?  Dvigatel-Audi.ru!

Напишите