Главная \ i-Журнал \ Рекомендации по эксплуатации бензиновых двигателей 2,8 л.

Рекомендации по эксплуатации бензиновых двигателей 2,8 л.

Рекомендации по эксплуатации бензиновых двигателей 2,8 л.
Назад
Рекомендации по эксплуатации бензиновых двигателей 2,8 л.

Бензиновыми двигателями объёмом 2,8 литра оснащены автомобили Audi A6 и Audi A7. Двигатели Ауди А6 с мощностью 210 л.с. имеют маркировки BDX, 190 л.с. – CCDA и 220 л.с. – CCEA, а ДВС Ауди А7 – CHVA с мощностью 204 л.с. Это современные V6 моторы, оснащенные Audi valvelift system.

Как эксплуатировать автомобиль с бензиновым двигателем 2.8, чтобы он прослужил как можно дольше? Обращаем ваше внимание, что указание на определенные бренды не имеет цели рекламировать тот или иной продукт, а является только рекомендацией, исходящей из нашего собственного опыта.

  • В первую очередь нужно обратить внимание на масло. Лучше всего для двигателя Ауди 2.8 подходит допуск 504.00 - 507.00. Рекомендуем масла Motul и Mobil. Liqui Moly также неплохо себя зарекомендовало. Остерегайтесь Кастрола и ваговского ориганального масла (это тот же самый Сastrol).

Помпа мотора 2,8  вакуумный насос двигателя CHV  Помпа двигателя CCEA  ТНВД 2,8 бензин двигатель

  • Интервал замены масла не должен превышать более 7000 км.
  • Обязательно надо отслеживать состояние воздушного фильтра. Если вы купили б/у автомобиль рекомендуется замена воздушного фильтра и проверка корпуса воздушного фильтра на наличие грязи песка забитого и прочих отложений. Для эксплуатируемого автомобиля такие процедуры также нужно регулярно повторять.
  • Обязательно контролируйте состояние катализаторов. В случае  разрушения какого-либо из них, по замкнутой цепочке продукты разрушения попадают в цилиндры и тем самым разрушают их покрытие.
  • Не забывайте прогревать машину, особенно в зимний период. Прогревать автомобиль нужно хотя бы до плюсовых значений температуры двигателя. На холодном двигателе не следует перекручивать и уходить в красные значения тахометра, т.е. стартовать со светофора (резко повышать обороты) можно только на прогретом двигателе.
  • Что касается бензина, то рекомендуется использование топлива с октановым числом не ниже 95 окт. Заправляться лучше на значимых станциях, которые привязаны к нефтяным производителям , такие как Газпронефть, Лукойл и прочее.
  • Не следует полностью сушить бензобак, всегда оставляйте в нем какое-то количество бензина, т.к. при приближении  топлива в баке к нулю  давление в топливной раме может менять свои значения, тем самым приводя к поломке ТНВД. Для двигателя 2,8 нужно стараться оставлять хотя бы 5-10 литров.
  • Как и для других моторов VAG (мы затрагивали эту тему в статье о двигателях 1,8 и 2,0), у бензиновых ДВС 2,8 встречается проблема повышенного расхода масла. «Жор» масла у моторов 2,8 обусловлен в первую очередь  микроцарапинами цилиндра и на юбках поршня, затем неправильной работой маслоотделителя и повышенным износом (царапинами) клапанов и направляющих втулок. Закоксовывание маслосъемного кольца приводит к образованию лака, который мешает его движению. Соответственно, при возникновении подобной проблемы необходимо проверить в первую очередь эти системы.
  • Если вы эксплуатируете автомобиль с гильзованным мотором самое главное следить за его температурой и ни в коем случае не перегревать его. Перегрев двигателя – это главная проблема загильзованного ДВС. Перегрев всегда покажет термометр на вашей панели, получивший сигнал соответствующего датчика.
  • Новый двигатель = новая машина и особенности эксплуатации нового мотора 2,8 все теже, как при эксплуатации нового автомобиля.

Надеемся, эти несложные приёмы будут вам полезны. Если у вас есть вопросы по сути статьи, пожалуйста, задайте их в комментарии (регистрация не требуется).

(c) Rabiz-Audi (dvigatel-audi.ru)

Напишите