Главная \ Мы советуем \ Что делать в случае рекламации? Обязательства Rabiz-Audi:

Что делать в случае рекламации? Обязательства Rabiz-Audi:

Что делать в случае рекламации? Обязательства Rabiz-Audi:
Назад к статьям
Что делать в случае рекламации? Обязательства Rabiz-Audi:

Гарантийные обязательства Rabiz-Audi:

1). Все детали и двигатели продаются с гарантией. Минимальная гарантия на запчасти - 2 недели; минимальная гарантия на двигатели - 3 месяца (сроки гарантии на конкретные модели указаны в карточках товара каталога).

2). Условия гарантии прописаны в документах о поставке: в гарантийном талоне и договоре.

3). Гарантийный срок исчисляется:
- в случае самовывоза или доставки (Москва и МО) - с момента получения двигателя; 
- при заказе в регионы РФ или СНГ - с момента получения в ТК (сохраняйте документы).

4). Гарантия подразумевает, что при возникновении любых неисправностей двигателя (в т.ч., "масложора") в течение всего гарантийного срока компания Rabiz-Audi выполнит замену двигателя из наличия на складе в Москве или, если идентичного двигателя (по маркировке, техническим характеристикам и техническому состоянию) не окажется в наличии на московском складе на момент обращения клиента по гарантии, компания выполнит возврат 100% выплаченных клиентом денежных средств.

Взаимодействие клиента и продавца, если произошёл гарантийный случай:

1. Клиент возвращает агрегат и предоставляет экспертное заключение независимого сервисного центра вместе с агрегатом;
2. В том случае, если клиент возвращает агрегат без заключения, с устным заявлением о неисправности, компания Rabiz-Audi обязуется провести самостоятельную оценку дефекта агрегата в течение не более 7-ми рабочих дней.
3. Клиент может также доставить автомобиль с предполагаемым дефектом агрегата в сервисный центр продавца.
4. В гарантийном случае компания Rabiz-Audi выполняет замену агрегата, если идентичный проданному агрегату есть на складе в Москве.
5. Если на складе в Москве нет агрегата, идентичного проданному (по маркировке, техническим свойствам, состоянию) на момент обращения клиента, компания обязуется вернуть 100% оплаченных денежных средств в течение 14-ти календарных дней с момента дефектовки (возврат выполняется наличными на основном складе продавца или банковским переводом на карту Сбербанк клиента).
6. Для регионов доставка двигателя, замененного в связи с рекламацией, выполняется за счёт продавца.
7. Повторная замена двигателей в связи с рекламацией по вине поставщика компенсируется компанией-продавцом, если клиент доставляет автомобиль в сервисный центр продавца (п. 3), снятие-установка мотора по гарантии производится бесплатно.
8. Для избежания проблем с рекламацией по вине покупателя просим соблюдать рекомендации по эксплуатации транспортного средства.